Интернет-магазин ХОБОТ реализует широкий спектр климатической техники различных товарных групп. Естественно, держать все товары на одном складе нецелесообразно, поэтому с рядом позиций мы работаем под заказ, т.е. привозим под конкретного человека. Каким же образом осуществить заказ нужной Вам позиции?
Здесь необходимо понимать причину, по которой определенный товар становится заказным. Одна из самых распространенных причин: некачественность товаров. К сожалению, есть целый ряд производителей, которое утратили контроль качества и производят однодневные товары, что в случае с климатической техникой просто недопустимо. Об этом Вас предупредят наши менеджеры при обращении к нам.
Второй вариант: несезонность товара. Для всех групп товаров в климатике есть свой золотой сезон, когда они нужнее всего: обогреватели в межсезонье, увлажнители в отопительный сезон, водонагреватели в период отключения горячей воды, кондиционеры в жару и т.д. В это время и приходят крупные партии нужных товаров, отодвигая на второй план и приостанавливая привозы так называемого «несезонного» товара. Но мы прекрасно понимаем, что нельзя потребности каждого человека подогнать под единый стандарт и шаблон, поэтому готовы привезти нужную вам вещь в нужное время.
Третий вариант: максимально востребованные и популярные товары, которые банально заканчиваются на складах. Такого плана продукцию мы стремимся пополнять в самые кратчайшие сроки, но бывает, что не справляются даже заводы-производители с запросами белорусских потребителей!
Итак, как же осуществить заказ.
Самый простой вариант: третий. В таком случае наши менеджеры всегда осведомлены о сроках поставок, поэтому просто примут заказ на точную дату, записав ваши контактные данные.
В первом и втором случае процедура более сложная. Вам необходимо будет позвонить нашим менеджерам, после чего договориться о времени, когда Вы сможете подъехать к нам с паспортом на офис по юридическому адресу для составления договора, где будут прописаны условия и дата поставки, права и обязанности сторон. Также необходима предоплата. В случае вашего желания приобрести товар проблемных и недобросовестных производителей, вам будет необходимо внести 100% предоплату, потому что привозится он будет исключительно для Вас, поэтому нам нужны гарантии, что Вы его заберете.
В случае покупки товара в не сезон, Вам будет нужно внести 70% предоплаты, чтобы мы привезли его для Вас, не дожидаясь наступления сезона.
Мы будем рады помочь Вам в подборе самого оптимального именно для Вас товара! По всем возникающим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.
Здесь необходимо понимать причину, по которой определенный товар становится заказным. Одна из самых распространенных причин: некачественность товаров. К сожалению, есть целый ряд производителей, которое утратили контроль качества и производят однодневные товары, что в случае с климатической техникой просто недопустимо. Об этом Вас предупредят наши менеджеры при обращении к нам.
Второй вариант: несезонность товара. Для всех групп товаров в климатике есть свой золотой сезон, когда они нужнее всего: обогреватели в межсезонье, увлажнители в отопительный сезон, водонагреватели в период отключения горячей воды, кондиционеры в жару и т.д. В это время и приходят крупные партии нужных товаров, отодвигая на второй план и приостанавливая привозы так называемого «несезонного» товара. Но мы прекрасно понимаем, что нельзя потребности каждого человека подогнать под единый стандарт и шаблон, поэтому готовы привезти нужную вам вещь в нужное время.
Третий вариант: максимально востребованные и популярные товары, которые банально заканчиваются на складах. Такого плана продукцию мы стремимся пополнять в самые кратчайшие сроки, но бывает, что не справляются даже заводы-производители с запросами белорусских потребителей!
Итак, как же осуществить заказ.
Самый простой вариант: третий. В таком случае наши менеджеры всегда осведомлены о сроках поставок, поэтому просто примут заказ на точную дату, записав ваши контактные данные.
В первом и втором случае процедура более сложная. Вам необходимо будет позвонить нашим менеджерам, после чего договориться о времени, когда Вы сможете подъехать к нам с паспортом на офис по юридическому адресу для составления договора, где будут прописаны условия и дата поставки, права и обязанности сторон. Также необходима предоплата. В случае вашего желания приобрести товар проблемных и недобросовестных производителей, вам будет необходимо внести 100% предоплату, потому что привозится он будет исключительно для Вас, поэтому нам нужны гарантии, что Вы его заберете.
В случае покупки товара в не сезон, Вам будет нужно внести 70% предоплаты, чтобы мы привезли его для Вас, не дожидаясь наступления сезона.
Мы будем рады помочь Вам в подборе самого оптимального именно для Вас товара! По всем возникающим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.